Урок 14 из 19   Урок 15  

Урок 14: Файлы в реальной программе. Игра «Виселица», версия 3

В этом уроке мы создадим третью версию нашей замечательной игры «Виселица». Мы будем используем файлы для хранения списка загаданных слов, а также будем открывать файлы с графическими изображениями виселицы.

Мы улучшим нашу игру Виселицы так, чтобы в коде программы не было строковых констант. Научимся подгружать псевдографику из отдельных текстовых файлов в папке image и загадаем слово, выбирая его произвольно из отдельного файла words.txt.

Заодно вспомним, что такое поля (переменные) класса в Ruby и как ими пользоваться.

План урока

  1. Используем файлы в «Виселице» — храним данные
  2. Почему плохо хранить строковые данные в основном тексте программы
* * *
Content 240x220
Полшага до цели
Текстовая версия урока доступна студентам, записавшимся на курс